1.JPG5.jpg6.jpg8.jpg13.jpg2.jpg10.jpg7.jpg3.jpg12.jpg9.jpg4.jpg11.jpg14.jpg15.jpg

У стихии нет сердца

МЧС Беларуси запускает новый бренд-пакет «У стихии нет сердца» В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Цифры статистики не смогут оставить равнодушными ни одного взрослого: в 2022 году на пожарах погибло 14 детей, в 2023 году – 9, с начала 2024 года зафиксировано 6 случаев детской гибели в огне. Согласно оперативной информации ОСВОД, в 2022 году на водоемах утонуло 26 детей, в 2023 году – 21 ребенок, с начала 2024 года утонуло 17 детей. «У стихии нет сердца» — эта фраза указывает на последствия безответственного отношения к безопасности детей.

 

В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка играет плюшевый мишка, а символ жизни олицетворяет сердце. Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем. Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Этот посыл заложен в емкий слоган, который призван достучаться до каждого. Через яркие образы и понятные для всех символы спасатели призывают задуматься о безопасности детей. Для максимального распространения информационной кампании появятся яркие билборды, а листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах, в организациях и учреждениях. Таким образом спасатели охватят максимальный объем целевой аудитории и постараются достучаться до каждого родителя – призвать не оставлять детей без присмотра, быть рядом с ребенком, чтобы предупредить возможную трагедию и научить его правилам безопасности. Призываем всех: не оставайтесь в стороне и обеспечьте безопасность своим детям!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla templates by a4joomla