- Подробности
- Родительская категория: Воспитательная работа
- Категория: 6-ой день недели
- Создано 20.01.2020 13:25
- Опубликовано 20.01.2020 13:25
- Просмотров: 1365
Приглашаем 25 января
- в 10.00 в кабинет № 2 на круглый стол «Что такое хобби?» (учащиеся IV классов)
- в 10.25 в кабинет № 4 на КТД «Птичья столовая» (учащиеся I классов)
- Подробности
- Категория: Новости
- Создано 20.01.2020 07:44
- Опубликовано 20.01.2020 07:44
- Просмотров: 2763
Шестой школьный день

18 января, в третью субботу месяца, для учащихся гимназии были организованы профилактические мероприятия и мероприятия, направленные на развитие творческих навыков учащихся.
- Подробности
- Родительская категория: Воспитательная работа
- Категория: 6-ой день недели
- Создано 20.01.2020 07:41
- Опубликовано 20.01.2020 07:41
- Просмотров: 1383
80-летие Кобринского района

В 2020 году Кобринский район отмечает 80-летие присвоения административно-территориального статуса.
- Подробности
- Родительская категория: Официально
- Категория: Выпускники
- Создано 17.01.2020 05:51
- Опубликовано 17.01.2020 05:51
- Просмотров: 4428
Управление Следственного комитета Республики Беларусь приглашает для поступления
- Подробности
- Родительская категория: Воспитательная работа
- Категория: 6-ой день недели
- Создано 13.01.2020 09:04
- Опубликовано 13.01.2020 09:04
- Просмотров: 1377
Профориентация учащихся

Учащиеся 9 классов продолжают знакомится с наиболее востребованными профессиями в стране. 11 января они приняли участие в интеллектуальной игре "В мире профессий". В ходе игры ребята не только слушали информацию о новых профессиях, о способах выбора своего дела, но и создавали, а затем и защищали свои мини-проекты "Какой я вижу свою профессию".
Еще статьи...
- Профориентация январь 2020
- Церемония награждения победителей второго этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Результаты выступления учащихся гимназии на втором этапе республиканской олимпиады по учебным предметам ноябрь-декабрь 2019г.
- Основные правила поведения в зимний период, от МЧС 2019-2020

































