8.jpg14.jpg3.jpg11.jpg9.jpg5.jpg6.jpg15.jpg10.jpg12.jpg13.jpg4.jpg1.JPG2.jpg7.jpg

О нас

Результаты районной научно-практической конференции

17.03.2012г. состоялась районная научно-практическая конференция, на которую от гимназии было заявлено 13 работ. Гимназисты, как обычно, не подвели и принесли родной гимназии 9 дипломов. 

Подробнее...

Как научить ребёнка писать грамотно

Грамотность – один из главных показателей общего и интеллектуального развития человека. Если вы хотите, чтобы дети не делали ошибок при письме, развивайте их эрудицию, красноречие, внимание и память. Вашему вниманию предлагаются некоторые советы.

Подробнее...

Заповеди

Заповеди. Наша цель – помочь тем родителям, которым приходится шарахаться от гневных окриков до сюсюканья, кому хотелось бы быть и добрыми, и жесткими, но в меру, не перегибая папку и не впадая в крайности. Таким родителям мы предложили стать современными воспитателями. Итак, если вы хотите стать современным воспитателем, то должны в своем воспитательном усердии следовать основным заповедям последовательно и неукоснительно.

Подробнее...

Дневники, или тайна от родителей

Юность — пора увлечения дневниками, так как это удобный способ беседовать с самим собой, фиксировать свои мысли и переживания. Дневник хранят и прячут даже от самых близких людей. В дневнике идет проверка самого себя, дается отчет о своих поступках и намерениях — о чем не скажешь никому...

Подробнее...

 

Воспитание похвалой (Практика для родителей)

 У Вас есть проблемы в воспитании Ваших детей? Вы не знаете, где можно получить помощь и поддержку?

Тогда это небольшое руководство будет полезно Вам.

Подробнее...

Детское воровство

Большинство детей хотя бы раз в жизни что-то крадут. Существует понятие «детское воровство». Оно отличается от взрослого тем, что ребёнок не понимает, как это выглядит со стороны и чем ему это может грозить. В его представлении, он «просто берёт» то, что нравится, а, значит, ругать его не должны...

Подробнее...


Цель: совершенствование образовательной среды учреждения образования  через повышение вариативности образовательного процесса,  развитие  личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов 

Задачи:

  1. Совершенствовать систему контроля качества образования через использование информационных и коммуникационных технологий в управленческом процессе. 
  2. Развивать образовательное пространство учреждения гимназии посредством расширения вариативности содержания и форм организации образовательного процесса, создания практико-ориентированной цифровой среды.
  3. Повышать качество образования посредством формирования функциональной грамотности у участников образовательного процесса.
  4. Обеспечить развитие практики повышения профессиональных компетенций  педагогами в рамках деятельности профессиональных сообществ, усиление роли наставничества и психолого-педагогического сопровождения, создание условий для выстраивания педагогами индивидуальной педагогической траектории в условиях цифровизации образовательного процесса.
  5. Актуализировать содержание и методическое обеспечение воспитательной работы через формирование компетенций гражданственности и патриотизма, обеспечение поддержки семейного воспитания и повышение ответственности  родителей за воспитание детей, развитие ученического самоуправления, совершенствование работы с родительской общественности, внедрения медийных технологий, направленных на реализацию интересов, возможностей и личностное развитие учащихся.
  6. Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников и средств попечительского совета.
  7. Создать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни.
  8. Совершенствовать воспитательное пространство школы через:
  • оказание социально психолого-педагогической поддержки воспитания, содействующего личностному развитию учащихся и становлению нравственного, инициативного, активного гражданина Республики Беларусь, способного к самосовершенствованию в духовно-нравственном, гражданско-патриотическом и правовом просвещении, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны;
  • формирование личности будущего активного гражданина, способного разрабатывать стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность;
  • совершенствование системы патриотического воспитания, формирование лидерских качеств и продвижение собственных инициатив посредством апробации модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования и детских, молодёжных общественных объединений;
  • работу по профилактике правонарушений и безнадзорности, возникновению неформальных молодежных группировок на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия;
  • создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
  • повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения в рамках функционирования ресурсного центра и обеспечения безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования.

 

Поздравляем победителей районного конкурса юных поэтов

Подробнее...

Поздравляем Гребенчук Сергея...

Подробнее...

Поздравляем второго этапа республиканской олимпиады 2011...

Подробнее...

Материалы психолога

Основные проблемы, возникающие в период адаптации к условиям обучения в средней школе

Время кризиса


История гимназии

Наша школа распахнула свои двери в 1963 г. Решением №1 от 13.01.1961 г. Кобринского горисполкома был выделен земельный участок под строительство средней школы на 520 мест по адресу ул. Пушкина, 22, площадью 2, 27 га. В конце августа 1963 года средняя школа сдана в эксплуатацию.

Это трёхэтажное здание с большим спортзалом, светлыми и просторными учебными классами, фойе, библиотекой и медкабинетом. Уже в первом учебном году в школе обучались 861 учащийся.

История школы

ПЕРВЫЙ ДИРЕКТОР

Первый директор школы – Кириллов Михаил Ильич, заслуженный учитель БССР.

Подробнее...